Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Угол рампы не ухудшит, а вот при боковом наклоне - цеплять может.
Ну да ладно. Просто был хороший шанс сделать удобные, эстетичные пороги. Но , видимо, упущен. Может, надо было плавный переход сделать из пластика на порог вместо штатной нашлепки?

|
Тойотовские с фото стоят 30-35 000, если поискать то и за 20 есть
а здесь как клуб миллионеров, за 13 - 17 000 предложения не отвечают цене.
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее написано было в 13:26 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
1. Дорожный просвет это одно, а есть такой показатель геометрической проходимости как угол перегиба (или угол рампы).
Так вот с вашими изделиями Дастер гарантированно зависнет, там где стоковый проедет без проблем!
|
Не надо подгонять все производимые пороги под одну гребёнку, я до рено ездил с 130 мм просвета и на моих маршрутах этого вполне, ну разве снег сгребал бамперами.
Порог в моём случае будет идти над колеёй от колеса.