Цитата:
Сообщение от shtorm
Всем привет! У меня вопрос (мож и писал кто-то где-то), но почему Рено Дачия дастер дизель 110 лс есть, а у нас тока 90. Я б наверно взял бы дизель был бы по мощнее ну 110-120, у Ниссана ведь есть такие движки.
|
Более форсирован и требует более качественного топлива. Производители не рискнули - учил российские реалии с соляркой. А если поставят "полноразмерный" двигатель эдак в 2 литра, то придется трансмиссию перекраивать и тогда автомобиль будет конкурировать в другой ценовой категории. Маркетологи не допустят. Да благодаря хорошему крутящему моменту и 90 хватает и налог лишний не платить. Могли конечно и 99 сделать.
Бензиновый 1,2 турбо тоже не будет в России. Буржуйка в салоне плохо смотрится, а в багажнике топить неудобно

.
Максимальный крутящий у дизеля 200, у двухлитровика 195 Н*метр. Выше не поставишь - трансмиссию и сцепление надо капитально менять. По той же причине шнивы тошнят с 85 сильным мотором. Установка более мощных моторов проводила, но и так работающая на пределе трансмиссия ломалась на раз.