Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 15:14   #2093
bobfate
Дастеровод - в почете
 
Аватар для bobfate
Подробнее

Онлайн: bobfate вне форума
Был(а): 2019-11-12 03:55
Имя: Владимир
Адрес: Казань
Автомобиль: Renault Duster белый Priv 2.0 4x4 + ESP + чип от RSW
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от Feargin Посмотреть сообщение
Как водится, отвечу себе сам!
Для владельцев дастеров с автоматической коробкой, логичнее чтобы ДХО выключалось не ручником, а переводом коробки в положение "Р". Сам я ручником пользуюсь, ну очень редко!
Долго разбирался в дурацких схемах к нашей машинке, собирался даже лезть под машину, чтобы добраться до ЭБУ АКП или "многофункциональному переключателю", где есть этот "-".
Но все оказалось гораздо проще!
Машина заводится только при положении ручки коробки в положениях "Р" или "N", и в этих положениях на одном из концов обмотки реле стартера появляется "-". Потом на схемах нашел эту цепь.
Вот здесь то и можно подключить управление минусом выключение ДХО.
Находится это реле справа под капотом, в блоке предохранителей и реле. Ближнее к крылу. см фото 1
У меня подключение к 86 контакту обмотки реле, пока просто подоткнул под ножку реле, потом подпояюсь снизу к проводу.
Теперь когда машина стоит ДХО не горит, трогаюсь вперед или назад, загорается.
А при включении габаритов и ближнего ДХО гаснут? Если да, то как это работает одновременно с отключением при стоянке?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!