Как водится, отвечу себе сам!

Для владельцев дастеров с автоматической коробкой, логичнее чтобы ДХО выключалось не ручником, а переводом коробки в положение "Р". Сам я ручником пользуюсь, ну очень редко!
Долго разбирался в дурацких схемах к нашей машинке, собирался даже лезть под машину, чтобы добраться до ЭБУ АКП или "многофункциональному переключателю", где есть этот "-".
Но все оказалось гораздо проще!
Машина заводится только при положении ручки коробки в положениях "Р" или "N", и в этих положениях на одном из концов обмотки реле стартера появляется "-". Потом на схемах нашел эту цепь.
Вот здесь то и можно подключить управление минусом выключение ДХО.
Находится это реле справа под капотом, в блоке предохранителей и реле. Ближнее к крылу. см фото 1
У меня подключение к 86 контакту обмотки реле, пока просто подоткнул под ножку реле, потом подпояюсь снизу к проводу.
Теперь когда машина стоит ДХО не горит, трогаюсь вперед или назад, загорается.