Цитата:
Сообщение от avs
... положили они на "горячую линию", а она ... положит на вас при дальнейшем общении. Хотелось бы ошибиться, но что то подсказывает мне что так и будет. Плаваюшие неисправности они такие.
|
Неисправность НЕ плавающая - она просто с утра и 2-3 минутная сразу после заводки. Но ОД показали запись неисправности.....там и видно и слышно.
А вот катавасия с перепрошивкой....это вообще нечто.....
"горячая линия".....думаю не совсем бесполезна. По крайней мере, обращения все записывают девушки - но это их функция выслушать и записать.
Дальше, как я понимаю, отправляется обращение от Рено к ОД....но оно странное - вроде ОД и отмахнуться не может-все же Рено это тот, с кем работаешь, но и Рено особо нажать не может - видно так взаимоотношения построены.