Цитата:
Сообщение от klonir
очень жаль, что старт топик не читает всей переписки, т.к. было задано куча вопросов и предложений и ни одного конкретного ответа. приведу примеры:
- готовы ли вы пересмотреть конструкцию на стадии разработки своей продукции, если нет объясните по чему (отсутствует технологическая возможность, не хватает конструкторских навыков, отсутствует желание);
- в третий раз прошу предоставить интересующие меня размеры;
- есть ли возможность самостоятельной регулировки ваших порогов по высоте и глубине (вы конструировали ваш порог с учетом установленной штатной накладки, при замене штатной накладки на накладку "чистые штаны" появятся зазоры, есть ли возможность их устранить без вмешательства в конструкцию болгаркой, сваркой и прочих вандальских инструментов);
- указать места крепления домкрата.
|
Другой конструкции порогов для DUSTER, кроме представленных не планируется, т. к. есть твердая уверенность в том, что по функционалу наш вариант наиболее предпочтителен:
1. Поверхность порога находится на удобной высоте для посадки и высадки в том числе для детей, пожилых, и женщин в тесных юбках.
Расположение порога выше теряет всякий здравый смысл, т. к. вставать на него всем вышеперечисленным гражданам неудобно. А представьте, как неудобно выходить из-за руля. Для этого надо поставить ногу в согнутом положении на плоскость порога, высота которого находится на уровне пола автомобиля, ухватиться рукой за переднюю стойку, т. к. внутренних ручек как на крузаках не предусмотрено, при этом, в грязную погоду стойка испачкает руку. Далее нужно как следует напрячься, чтобы выпрямить свое тело с помощью одной ноги из положения сидя. Хорошо если Вы находитесь в приличной физической форме, а если нет?...
Если же Вы решите выйти из авто, не наступая на порог, то не коснуться его штаниной не получится.
2. Нижняя кромка нашего порога находится на 20-30 мм выше, чем элементы днища автомобиля — выхлопной системы и выпирающей части левого лонжерона, это видно на фото.

Так что
все утверждения относительно «занижения» дорожного просвета не состоятельны.
3. Конструкция кронштейнов из стали 5мм и прочная алюминиевая балка порога позволяют безбоязненно и без ущерба для автомобиля
выдерживать нагрузки до 200 кг.
4.
Места для упора домкрата и опорных площадок подъемника, предусмотренные производителем автомобиля,
остаются свободными. Порог монтируется на обычном двухстоечном подъемнике в подвешенном состоянии.
Вопрос из серии нравится - не нравится, каждый волен решать для себя сам. Просим помнить, что на создание данного продукта затрачен труд многих (неглупых) людей, и быть корректными и, по возможности, объективными в высказываниях. Даже если мы и в чем-либо ошибаемся.