Тема: Гарантия
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 19:56   #263
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-04 10:09
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Гарантия

Подскажите, как лучше обратиться к дилеру по следующим неисправностям и желательно всё за раз:
1)Течь сальника насоса ГУРа
2)Течь клапанной крышки двигателя
3)Стуки в подвеске с отдачей в руль и в ноги, а так же в машине вся пластмасса на кочках из-за этого ходуном ходит и скрипит/гремит.
4)Повышенная вибрация и дрожь от педалей и рычага кпп при езде
И еще несколько замечаний, всё уже не вспомнить.

Хочу написать бумагу и отправить им, указав там про неисправности.
Делал так называемую "весеннюю диагностику" за 300 рублей - сказали мол машина в идеальном состоянии, насос гура не течет, подтеков движка не увидели, и никакой бумаги не выдали, даже денег не взяли. Слышал, что, если общаться с дилером с помощью бумаги, то они будут работать и чуть ли не на руках носить будут.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!