Цитата:
Сообщение от Сергей159
Подскажите, как лучше обратиться к дилеру по следующим неисправностям и желательно всё за раз:
1)Течь сальника насоса ГУРа
2)Течь клапанной крышки двигателя
3)Стуки в подвеске с отдачей в руль и в ноги, а так же в машине вся пластмасса на кочках из-за этого ходуном ходит и скрипит/гремит.
4)Повышенная вибрация и дрожь от педалей и рычага кпп при езде
И еще несколько замечаний, всё уже не вспомнить.
Хочу написать бумагу и отправить им, указав там про неисправности.
Делал так называемую "весеннюю диагностику" за 300 рублей - сказали мол машина в идеальном состоянии, насос гура не течет, подтеков движка не увидели, и никакой бумаги не выдали, даже денег не взяли. Слышал, что, если общаться с дилером с помощью бумаги, то они будут работать и чуть ли не на руках носить будут.
|
При обращении к ОД,заранее оговорив время естественно,на ресепшен озвучиваете проблему и после этого оформляется заявка на работы где менеджер вписывает все ваши пожелании.В распечатке расписываетесь о передаче машины ОД,предварительно проверив свой список обращений и наличие подписи мастера приемщика о приеме авто.
Если не помогут,значит это левая шарага, обращайтесь к другому ОД.
По клапанной есть заводская нота.