Цитата:
Сообщение от SEREЙ
Доброй ночи всем, сигнализация Starline A61 подскажите как должен правильно приклеиваться двухуровневый датчик удара, а то я полез посмотреть с фонариком в педальный узел, и обнаружил что этот датчик болтается на проводах рядом с педалью сцепления. По ходу он не был приклеен от скотча плёнка защитная оторвана а на клеевой основе даже ни каких отпечатков нет она как новая. Вот и думаю как правильно по науке приклеить: боком, кверху проводами или вниз как болтается, он как бы чётко встаёт на какую-ту пластмассовую коробку на ней написано Renault подскажите пожалуйста.
|
Датчику удара пофиг, как он установлен. Это же не акселерометр

Но на пластмассовые корпуса я бы ставить не стал - мне вон умники у дилера исхитрились на жгут проводов за приборкой присобачить - можно машину всю разобрать - и не пикнет. Зато, когда пространство под панелью остывает зимой - начинает срабатывать
Идеальным решением является крепление на металлические детали кузова - и, скорее всего, датчик на двустороннем скотче приклеили у дилера на какой-то элемент (спорное, кстати, решение - но избавляет отложных срабатываний за счет "подушки-скотча") - а в холода он отвалился . Видите "ушки" по бокам датчика ? Можете продеть в них пластиковые хомуты и жёстко зафиксировать на доступном элементе, конструктивно связанном с каркасом (кузовом) автомобиля, желательно - ближе к центру, чтобы обеспечить сработку при попытках, скажем, разбить стекло - с любой стороны (заднее, правда - выставят - и не заметите - но для этого есть датчики объема). Или вообще на саморезы на моторный щит прикрутить, со стороны салона - не забыв герметизировать отверстия, а также обработать металл защитными составами.
Моё ИМХО... Профессионально установками не занимаюсь, но переделывал за косорукими электриками их поделия - всё работает теперь, как часы.