Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 22:30   #32
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Нужна помощь. Срочно!

Цитата:
Сообщение от Tusk Посмотреть сообщение
Немного не так - эвакуация бесплатная, если автомобиль на гарантии независимо от причины поломки. А причина поломки влияет только на оплату ремонта или признание случая гарантийным!
откройте вашу гарантийную книжку на девятой странице, прочтите выделенное полужирным шрифтом или перейдите по ссылке, здесь Бертони копию гарантийной книжки выложил:
http://www.renault34.ru/assets/files...y_book2011.pdf
поставив подпись вы обязались возместить компании рено ассистанс расходы по эвакуации вашего автомобиля если в ходе диагностики будет обнаруженно что неисправность носит негарантийный характер, однако если диагностика не сможет точно установить причину отказа то рено спишет транспортные расходы в бюджет представительских расходов

---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее написано было в 22:18 ----------

Цитата:
Сообщение от alolya Посмотреть сообщение
Попробую немного вас поправить. Если случай не гарантийный, то эвакуация платная. об этом было написано и в книжечке и на сайте ТУТ . Возможно, салон пошел вам навстречу и списал вызов на гарантийный случай, тогда.... должна быть запись в сервисной книжке о данной поломке.
в сервисную книжку вносят информацию только о прохождении очередного ТО, о проведении отзывных сервисных кампаний и о обнаружении мехповреждений кузова,- первое чтобы разные дилеры не дублировали эту работу, а последнее чтобы отличать заводские косяки от эксплуатационных и не чинить по гарантии завода допустим дверь если её уже чинили по страховке. Информация о прочих гарантийных ремонтов в сервисную книжку не заносится
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!