Тема: ТО-4
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 08:26   #212
Pu1sat0r
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Pu1sat0r
Подробнее

Онлайн: Pu1sat0r вне форума
Был(а): 2023-12-22 13:34
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 АКПП
По умолчанию Re: ТО-4

Цитата:
Сообщение от briancev Посмотреть сообщение
Если в Европе меняют на 90тыков, плюс запас 20-30тыков, не думаю что так сильно сказываются наши "Суровые" условия.
Во-первых пробок у них таких ацких нет, как у нас. Бывают, конечно, заторы на магистралях из-за крупных аварий или дорожных работ, но очень редко. Я летом в германию ездил на своем дастере, так даже если на 6 полосной дороге заняты под ремонт 2 полосы - то за счет сужения оставшихся полос для движения получается те же 6 полос! А у нас? Перекроют полдороги и поставят светофро на реверсивном движении. И стоят люди по 10 минут с тарахтящим двигателем. Про сравнение пробок в городах европы и наших даже и говорить не хочется...

Далее, реагенты. Если кто обращал внимание - в крышке ремня ГРМ есть приличные щели (около опоры двигателя), а весь движок лично у меня за 2 зимы покрылся густым слоем дорожной соли. А значит эта соль попала и на ремень. Как противостоит ремень дорожным реагентам знают только производители ремня.

Я не агитирую менять через 60 тыс, раньше тоже думал дотянуть хотя бы до 90. Но потом взвесил все аргументы за и против и сделал выбор в пользу регламентной замены, ибо даже хорошо отремонтированный движок по определению будет хуже собранного на заводе без постороннего вмешательства.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!