Lionet
Цитата:
Я просто хотел показать, что СГ в той же Самаре не развивается никак, поэтому и пробок ждать неоткуда. Поэтому и платные карты, на мой взгляд, покупать бессмысленно.
|
Позвольте поинтересоваться, а что в вашем понимании развитие ситигида?
У любой навигационной программы в первую очередь оценивается картография.
Да, в настоящее время в Самаре ситигид явно не популярен из-за отсутствия нормальной карты. Неофициальная есть, но она без пробок, да и сконвертирована с многочисленными ошибками.
Вот будет отличная карта, которая, надеюсь, качеством будет превосходить навител и обновляться будет чаще, вот тогда развитие пойдет. Примерно через месяц я должен получить первую бету данной карты на тестирование.
Цитата:
Ну а оценить возможности программы, лучше через ГеоНЕТ + OSM карты, если так уж хочется попробовать "профессиональное навигационное ПО".
|
Ситигид тоже можно оценить и с лицензионными картами. За тестовые 15 дней.
Цитата:
Нет пользователей в регионах -> делать поддержку постоянного обновления бессмысленно. Нет постоянного обновления карт - пользоваться бессмысленно. Замкнутый круг и разрывать его должны явно не пользователи.
|
Нет никакого замкнутого круга. Любой разработчик, независимо от того, сколько у него пользователей в том или ином регионе, должен сделать качественную карту. Иначе он не будет развиваться. Ситигид именно по такому пути и идет.
Цитата:
С Самарой ещё надо поглядеть. Но в остальных то регионах та же самая ситуация с обновлением карт.
|
Авторы n39map.tw1.ru делают еще карты Ульяновской области и Татарстана. Также я свел руководство ситигида с авторами карт Чувашии, Саратовской области, Пермского края.
И вспомнил я еще одно очень важное отличие ситигида от навитела.
Срок жизни лицензии. У ситигида лицензия пожизненная. Один раз покупаете и забываете. Переносите на другие устройства сколько угодно раз (кроме iOS).
У навитела лицензия условно пожизненная. Перенос возможен только 3 раза. Причем независимо от причин. А официально так вообще только один раз и только на такое же устройство.
Сам пострадал от этих действий. Покупал лицензию на смартфон. Он сломался. Сдал в сервис по гарантии. И взял пока временно смартфон жены. Написал письмо в поддержку навитела по вопросу переноса лицензии. Прикрепил к письму квитанцию из сервиса с просьбой перенести лицензию и не засчитывать попытку, т.к. замена телефона вынужденная и временная. Ответ: нифига, 3 раза независимо от причин. Регистрацию сняли, попытка засчитана. Затем забрал телефон из сервиса, снова запрос на перерегистрацию. Удовлетворили. Затем сменил телефон уже по собственному желанию. Снова запрос и вот последняя попытка. Теперь когда снова сменю телефон, только покупка новой лицензии, хотя по факту я лишь один раз поменял устройство и у меня должно быть еще две попытки.