Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2015
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 14 ч. 21 мин. 50 сек.
|
Активность
: 113
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-07-25 19:25
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Renault Duster Expression 4x4 2,0 МКП
|
|
|
Re: Бронированный Дастер
Цитата:
Сообщение от Останий
Андрей_71_rus, сталкивался я с бронированными транспортерами, он конечно немного лучше бронированной газели, но качество тоже далеко от идеала, про больные дизельные двигатели (возможно просто не рассчитанные на работу в таких условиях) я говорить не буду - это вина производителя, или того, кто выбрал транспортер донором для броневика. С бензинками не сталкивался вообще - потому не знаю... А вот самое больное - это то, чего коснулись руки наших мастеров, переделавших машину - ломается практически все, запас прочности либо отсутствует, либо минимален, не могу оценить их как водитель - никогда не ездил, но стоимость ремонтов огромна (счета вижу постоянно). Лобовые бронированные стекла ужасны, водители жалуются на то, что в них все троится и более множится, жалуются на головную боль и у всех садится зрение, сильно садится (для примера - это не наблюдалось на прямых стеклах, например бронированных уазиков-таблеток). Читаю тему - интересно, конечно, но считаю, что подобные переделки - ... глупость, машина должна изначально создаваться бронированной с нуля и двигатели должны ставиться соответствующие. ИМХО.
P.S. Хотите понять как чувствует себя бронированная машина - наденьте каску, бронежилет, утяжелители на руки и ноги и пройдите стандартную полосу препятствий на время и если вы не спецназовец с многолетней подготовкой, то поймете каково будет обычной машине в броне, а теперь представьте, что вам предстоит жить так до конца своей жизни... 
|
Офтопить не хотел, но отвечу. Какое двоение стекол? Вы о чем? Простите, каждое стекло проходит определенную проверку, описывать не буду, если на стекле есть искажение-однозначный брак-далее утиль. Дизеля ходят замечательно, с минимальными затратами на ремонт. Буквально вчера осматривали такой авто, 150000 пробега, только плановые ТО каждые 8000, причина заезда-выход из строя ступичного подшипника с правой стороны задней телеги, из дополнительных жалоб водителя-плохо работает ручник, и проблема с доп приточной вентиляцией, то работает то нет, отправлен в ремонт в итоге. Обслуживание да, дорогое, но все же это фольц, он дешев никогда не был, да и работает данный вид машин в тяжелых условиях+ турбодизель... В рено я вижу пока на фото косяки, по которым наша организация эти машины не приняла однозначно, но тема интересна, посему и отписываюсь. Да, забыл по бронестеклу есть только один неоспоримый косяк-не прогревает его стандартная печь авто, на трассе покрывается слоем льда...
__________________
Если вы не знаете знаки регулировщика, постарайтесь не задавить хотя бы самого регулировщика...
|