Цитата:
Сообщение от a2b
Добавлю пять копеек. Суть вопроса - из области химии: пара различных металлов в электролите становится батарейкой, при работе которой отрицательный электрод окисляется, положительный- восстанавливается. Интенсивность процесса зависит от позиции металла каждого электрода в электрохимическом ряду активности металлов, так что магниевые/алюминиевые элементы кузова в сырую погоду тоже защищают кузов от коррозии  , но сами при этом окисляются... Соответственно, чугунная болванка не может быть элементом катодной защиты конструкций из железа 
|
Чугунная не может.Железная может, если кузов при этом из стали. Но вряд ли у нас протектор из чистого железа, скорее всего сплав с большим содержанием железа и очищенный по максимуму от примесей. Чистое железо будет дороже магниевых протекторов. Чистое железо очень хорошо окисляется, так что нет ничего удивительного.