Цитата:
Сообщение от anmar3012
Нужно еще посмотреть у кого поверхностные. Еще бы понял вас если бы предложили почитать допустим "Катодная защита от коррозии Автор: Бэкман В., Швенк В. Издательство: Металлургия Год: 1984"
Ваша википедия сборник высказываний подъездных бабушек.
|
можете и ее перечитать, если найдете опровержения данных приведенных в этой статье википедии дайте нам знать
суть ваших заблуждений сводится к тому что:
1. Вы не знаете как протекает процесс появления ржавчины (окисления)
2. в следствии этого не понимаете сути катодной защиты (жертвенный катод не может быть из того же металла что и кузов авто, он должен быть активнее, о чем здесь говорилось достаточно много), то что ее эффективно применяют в трубопроводах и судах, не дает нужного эффекта а автомобилях т.к. защищаемый объект должен быть в однородной среде (например, погружен в землю или заполнен жидкостью), и максимальный эффект будет достигнут только если этот катод расположить под днищем автомобиля но никак ни под капотом
это уже не Вам, а к остальным считающим, что это элемент активной катодной защиты, как пишут в статьях по ссылкам для подтверждения своих заблуждений, что на часть элементов кузова подается положительный заряд для защиты от коррозии, а ничего что а авто постоянный ток и масса т.е. "-" идет по кузову и кузов это единый проводник (включая двери и т.д. и т.п.) и проводник не может быть частично положительно заряженным, а частично отрицательно
---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее написано было в 13:26 ----------
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
железо- это хим. элемент. Давайте сравнивать сталь и чугун.
|
отличие стали от чугуна в содержании углерода, то что до 2.14% это сталь, выше уже чугун, если не брать во внимание примеси то остальное Fe т.е. железо и как по вашему будут протекать окислительно-восстановительные реакции?
---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее написано было в 13:32 ----------
Цитата:
Сообщение от anmar3012
Чугунная не может.Железная может, если кузов при этом из стали. Но вряд ли у нас протектор из чистого железа, скорее всего сплав с большим содержанием железа и очищенный по максимуму от примесей. Чистое железо будет дороже магниевых протекторов. Чистое железо очень хорошо окисляется, так что нет ничего удивительного.
|
чистое железо вообще не ржавеет, ржавеет именно сплав железо-углерод, и так для справки железо с чистотой 3-4 девятки после запятой стоит в разы дороже золота, Вы прежде чем что то писать хоть почитали бы что "бабки" в википедии пишут)))