Цитата:
Сообщение от Игорь64
Согласен на большую кучу процентов.
нисколько не путаю. Именно от пониженного дальнего в режиме ДХО. На трассе и даже на свободных городских дорогах (когда такие вдруг случаются  ) неудобств особенно не доставляет. А вот в медленном потоке, когда воздействие длительное, то очень даже. Если сзади катится с таким светом какая-нибудь девятка или другая пузотерка - еще туда-сюда, а если такой же дастер, нива или что-то иное более-менее высокое, то по зеркалам получается очень даже приличный эффект. И на встречном курсе. Стоишь в левом ряду, и навстречу метрах в 20-30ти от тебя такой же "коллега" на дастере к примеру, не спрятавшийся за газелью, а возвышающийся над к примеру ланосом. И лупит тебе минут пять. Ты стоишь, он стоит. Светит вроде бы не особо ярко, но в глаза, в глаза.
Что ни говори, от фирменных ДХО всяких ауди и прочих даже лифанов, такого эффекта нет. От Дастеровских дхо то же нет, (да и стоят они низко и узко, на встречке обычно прикрыты другой машиной. Но и на трассе их видно плоховато, да и появляются из-за бугра позновато. в общем не айс), от ближнего, если конечно там не дебил с супер лайтами и разрегулированными фарами, то же нет. А от дальнего - есть.
|
Ну не может "слепить" при такой силе светового потока...
Сила светового потока составляет 3,5% от номинальной мощности лампы... Это не намного выше габаритов. Номинал порядка 22000кд, излучаемая 760кд. Данные лично замерял люксометром. Если народ не верит, готов сделать репортаж.
И прошу учесть, 30% от номинала относится не к силе света, а к питающему напряжению... При номинале питания 12В на лампу подается 3,6В.
То есть, при питании лампы в 30% от номинала, сила светового потока составляет 3,5% от номинала...
P.S. Я не получаю никаких ослепляющих факторов в упор смотря на фару...