Цитата:
Сообщение от avs
GM сохраняет все гарантийные обязательства и зч будет в сервисные центры поставлять минимум 10лет, они это официально заявили. Да и уходят не полностью, кадилак и дорогие шевролеты остаются.
У этого "ухода" 3 причины:
- в этом же году шевролет уходит из европы, а логистика там думается общая
- кризис продаж у нас
- политическая, контрольный пакет GM принадлежит государству(США).
|
Только потребителю-то чем легче от этого? Контрольный пакет у Обамы, значит покупая Шевроле Вы поддержали Обаму?
ОД зачем оставаться с Опелем или Шевроле, если производитель ушел из страны и для продаж машины не поставляет? Это уже не ОД, а ремонтная мастерская. Зачем им это надо?
Просто ОД сейчас будут искать других производителей, плюнув на GM. И куда Вы поедите? Хотя бы с гарантией?
Может GM в Москве, Питере что-то и постарается для обслуживания оставить, и туда со всей страны буду машины гнать?
Надо понимать, что ОД это чей-то бизнес (деньги) и с GM его держут только поставки товара, который ОД продает или производит какие-то работы (обслуживание машин). И денег GMвских в этом бизнесе нету.....Так зачем это бизнесу надо, такой партнер - то он здесь, то он уходит, то вот запчасти, то логистику меняем.....нафига такой бизнес?