Цитата:
Сообщение от прибалт11
Классика/не классика......думаете, принцип работы двигателя поменялся? И маслянные отложения и маслянные взвеси попадали к воздушному фильтру, когда двигатель уже был изношенный и поршневые кольца пропускали газы вверх, где далее они и попадали к заслонке.....Остальное г...о - это с заботника воздуха.........
В Дастере уже так изношенны двигатели, что там кольца поршневые газы не держат?
|
на турбированных моторах дроссель весь залит маслом и практически никогда не требует обслуживания ( ну или очень редко требует поскольку он этим маслом и промывается и смазывается ...).
Моторное масло нагар и отложений почти не даёт! ( не веришь - налей на сковородку и жарь до образования отложений, только учти что при работе мотора температура масла редко когда поднимается выше 150 градусов, но ты всёравно жарь на всю)
Кольца не держат выхлопные газы, они конструктивно не могут этого сделать - они не сплошные и прилегают к канавкам не плотно ( в замке и в плоскости заложен довольно таки большой тепловой зазор), они могут и служат для затруднения прохождения газов мимо них, для передачи тепла от поршня - цилиндру и для масла снятия масла со стенок цилиндра - дабы уменьшить расход масла на угар.
И последнее, лично для прибалта,- на террано у нас не было пока жалоб на шум со стороны ремней
