Цитата:
Сообщение от LAZ
самое смешное...что серьезной такую проверку назвать нельзя, в нашем климате все будет все более прозаичнее...
итак
-слабый краш тест (3 звезды в наш век это ужас)
-проблема с заносом
-слабые тормоза
-низкая коррозийная стойкость
-ненадежный турбокопрессор -поломка
-ненадежная трансмиссия, известно что плохие у рено АКПП, так еще и механика способна развалится начиная с 7000 км
-традиционно низкая ликвидность рено на вторичном рынке
-отвратительная шумоизоляция
-неудобство пользования первой передачей в обычной эксплуатации (1я передача слишком короткая)
-отдельные промахи в эргономике
-высокая цена за все это (если речь идет о 700 000 руб)
|
-слабый краш тест (3 звезды в наш век это ужас) - если не изменяет склероз снижен из - за пешеходов, не давите их и всё будет в порядке.
-низкая коррозийная стойкость - автомобиль выпущен не на АВТОФРАМОСЕ
-ненадежный турбокопрессор -поломка - подовляющее большинство будет покупать бензиновую версию.
механика способна развалится начиная с 7000 км -скорее всего это беда конкретного экземпляра, а если и нет то в режиме тест драйва никто на автомобилях, купленных за свои деньги не будет (почему то многие забывают - Дастер это вседорожник, а не внедорожник)
-традиционно низкая ликвидность рено на вторичном рынке - не слышал, что бы кто нибудь из знакомых продавал Логан больше недели, при условии адекватной цены
-отвратительная шумоизоляция - рецепт от этой болячки есть на нашем сайте
-неудобство пользования первой передачей в обычной эксплуатации (1я передача слишком короткая) - в обычной эксплуатации она и не нужна - трогайтесь со второй
-отдельные промахи в эргономике - какие? Проехал на Логане 80 к.км особых не заметил
-высокая цена за все это (если речь идет о 700 000 руб) - об этом можно судить через 3 недели