Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Всегда считал, что причина старения масла - его работа, т.е. моточасы, которые отработал мотор. Т.е. пусть масло рассчитано на 300часов, то дальше все просто:
300ч * 25 км/ч = 7500км - для города
300ч * 70 км/ч = 21000км - для трассы
А вот откуда берется ТОПЛИВО в МАСЛЕ, мне не понятно. По цилиндрам его столько не стекает - оно все же горит, а не течет...
Полнота сгорания топлива? Ну это скорее с состоянию мотора - свечи/форсунки/компрессия.
А про смазку маслом дросселя - это сильно было 
|
Вы просто не читали моих более ранних сообщений в этой теме о причинах двойного старта и способах диагностики пальцем, но самое главное! ( я то что - рассуждать лежа на диване это одно а предъявлять доказательства - а оно мне надо?) вы не смотрели видео выложенное здесь уважаемым Mayorvs.
Если вам не понятно что-то в моих словах то задайте вопрос - я более подробно поясню что имел в виду, мне не трудно, но чтото доказывать кому-то - увольте, если прочитаете всю тему то вам станет ясно что я имел в виду под смазкой дросселя. Очередной раз оговорюсь что не все неустойчивые запуски связаны с загрязнением дросселя, но незапуск при околонулевой температуре в большинстве случаев лечится именно чисткой / смазкой дросселя ( я предлагаю как чистящее средство вообще использовать вд40 которую сам производитель именует смазкой и утверждаю что достаточно почистить только кромки заслонки и места прилегания кромок к дроссельному патрубку). И подкину ещё одно спорное утверждение - зимой масло стареет быстрее чем летом, как думаете почему, ведь вроде охлаждение лучше и общая тепловая нагрузка меньше!?
---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее написано было в 23:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Спутник
[b]
Просто, что-то никак не придём к единому знаменателю.
(я высказал как версию......возможно я ошибаюсь...дай Бог! если так)
|
... а можно чуть чуть по подробней про Вашу версию связи незапуска с уровнем масла?
1) по какой причине изменение уровня на четыре миллиметра вызывает с Вашей точки зрения существенное увеличение испарения масла?
2) как Ваша версия объясняет проявление неисправности на следующий день после ТО? Мгновенным загрязнением дросселя за те семь километров от дилера до стоянки? свежим маслом?
3) Ваша версия учитывает существенное изменение объёма масла в зависимости от изменения его температуры?