Когда только прошился в мае 2014г, четко помню этот момент, т.к. раз/два в неделю проезжал по трассе около 300 км. 5-я и 6-я передачи стали намного лучше. Раньше если обгон, то это однозначно переключение на 5-ю, а зачастую и на 4-ю сначала, чтобы точно резво успеть. После прошивки, обгоны на 6-ой если идешь около 100-ни и выше. На 5-ю для обгона переключаешься, если около 80 идешь и нужно быстро начать ускоряться. Если пустынно на встречке и не жмут сзади, можно и на шестой не торопясь обгонять и от 80-90. Сам стараюсь ехать 106-108 по GPS, пока не упираюсь в попутчика идущего 90 по спидометру или населенный пункт с ограничением скорости.
Мой попомер как-то так чуйвствует

RSW v.3