Цитата:
Сообщение от aGt
Модератору давно нужно было закрепить инструкцию в первом посту!Дабы глупости не писали.
|
В чем вы не согласны то? Типа пофиг какое напряжение для заряда, чем больше тем лучше, выкручивай на полную? А не задумывались, почему на машине всего 14,2в дает генератор, думаете ему жалко дать побольше? А про термокомпенсацию слышали, которая при нагреве подкапотного пространства понижает выходное напряжение генератора еще больше - иногда до 13,8в бывает (если кто следит). Как Вы думаете, зачем все эти "глупые" заморочки инженеры придумали?
Цитата:
Сообщение от aGt
Вы инструкцию по зарядке, для идущего штатно аккумулятора читали?Может озвучите..Похоже нет
|
А что, на Дастере стоит какой-то уникальный АКБ?
Цитата:
Сообщение от aGt
Сами хоть раз "кипение" при зарядке у Исты наблюдали на 15В,как выглядит?Похоже нет.Даже представления не имеете ...
|
Не знаю, кто такая "Иста", но кипение АКБ при слишком интенсивном заряде наблюдал и не раз. Конечно, он не кипит в буквальном смысле, просто начинается интенсивное газоотделение - пузырьки выходят и вонять кислотой начинает. Это газоотделяется вода, которую потом приходится доливать. Но для этого нужно нарушить гарантию АКБ и расковырять - развинтить пробки. А зачем? Да, и начинается это далеко не сразу, а уже ближе к концу зарядки АКБ. Проще зарядить его не очень интенсивно, потом при движении остаточек доберет сам.
Цитата:
Сообщение от aGt
Вы можете поступать со своим аккумулятором, как вам заблагорассудится.Не вводите людей в заблуждение,в очередной раз,своей не достоверной информацией!
|
Т.е. у Вас на 100% достоверная инфа о том, что нужно увеличивать зарядное напряжение до 16в? Может это вы помогаете людям угробить АКБ по быстрому?