Я тоже всё-таки соблазнился на создание своего БЖ. Немного о Дасте. Купил его осенью 14 года. На данный момент уже пробежал 14 тысяч.км.
А вот наше самое первое фото))

[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее написано было в 12:51 ----------
Теперь и можно рассказать о том как мы с Дастом подросли..
В принципе там ничего сложного нет.
Примечание - прудины стягивать не надо!!!
1. Снимаем колесо.

2. Отсоединяем шланжики аккуратно.

3.Откручиваем развальные болты.

4. Откручиваем верхнее крепление стабилизатора.

5. Откручиваем гайку крепления стойки в стакане.

6. Снимаем стойку. Гайку, которая держит родной опорник и пружину не трогаем!

7. Растачиваем отверстие в чашке до диаметра удлинителя штока.

8. Навинчиваем удлинитель на шток амортизатора, ставим сверху матрёшку. Собираем.
При всём при этом хочу отметить, что имеет место быть один нюанс, а именно после того как я всё собрал и покатался, вся конструкция встаёт на место и между чашкой и стаканом (кузовом) образуется зазор миллиметров 5-7. Затянуть его не представляется возможным, так как резьбы не хватает... Тут у нас два варианта либо снять опять стойку и проточить удлинитель, но при этом его прочность уменьшится... Либо замутить под эту чашку проставку... Я выбрал второй вариант, и вырезал 4 бублика из толстой резины, которую подкладывают под рельсы...

На фото виден кусок пыльника от амортизатора вазовского.. Я сначала его подложил.. Он смещается. Отсюда вывод - данная подкладка должна иметь отверстие, совпадающее с диаметром удлинителя штока, чтобы она не ерзала...и внешний диаметр = диаметру чашки...
P. S.: Офигенно удобно при всех этих манипуляциях иметь под рукой пневмогайковерт!!!