Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 13:51   #3893
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
Ну, в общем, вы поняли меня, что связь ( с маслячишком)))) тут определённо прослеживается
Ну с моей точки зрения связь только в том что и масло и сажа в дроссель попадают общей дорогой. Но вообще слышал версию которая полностью совпадает с вашей теорией и от очень авторитетного для меня человека, но я правда по этому вопросу с ним не совсем солидарен потому как он больше програмист чем механист. Исходные данные таковы - за границей рашии дроссель почти никогда не моют, а если моют то делают это на очень лохматом пробеге - и вот один мой знакомый очень талантливый диагност (по образованию инженер-электроник) предположил что в россии присутствует очень мелкая пыль которую не удерживает воздушный фильтр и которая смешиваясь с маслянным туманом из картера и даёт в дросселе липкую субстанцию приводящую при определённых условиях к подкусыванию кромки заслонки в корпусе дросселя, а алгоритм работы "нешитой" заслонки уважаемый Mayorvs в этой теме выкладывал подтверждая мои слова написанные сильно раньше про то как ведёт себя заслонка во время прокрутки стартером и почему очистка смазка кромок заслонки есть альтернатива програмированию. Вот и получается что ваша версия плюс его пыль - это его версия причин незапуска, чтоб проверить нужно сделать соскоб с дросселя и устроить химический анализ этой субстанции, но смысла я в этом не вижу, и кстати мой знакомый толкал эту теорию применительно к другой марке авто, так что смысла искать альтернативу воздушному фильтру я тоже не вижу. Моё мнение что делать я уже высказывал,- меняем по чаще масло и фильтры и регулярно трём дроссель тряпочкой, можно даже межинспекционную (между ТО) замену масла проводить без замены маслянного фильтра - кому как нравится. Я как моторист всётаки склонен думать что основная грязь в мотор попадает с топливом, есть причины заставляющие меня так думать, но писать диссертацию на эту тему мне лень и хотя в этой теме мной понаписано немало , но всётаки в основном не проверенные данные, так их ещё подтверждать надо, опыты ставить... в общем лень
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!