Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 18:10   #149
barakuda66
Участник клуба
 
Аватар для barakuda66
Подробнее

Онлайн: barakuda66 вне форума
Был(а): 2016-12-22 17:55
Имя: Алексей
Адрес: Качканар
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: дизель не заводится по утрам!!!

Цитата:
Сообщение от Snake2004 Посмотреть сообщение
это не опровергает версию форсунок, давление в рампе накачивает тнвд, с ним проблем нет, при запуске стартер дает давление меньше и продавить засранные форсунки не может, после запуска давление вырастает до положенных и топливо в более менее необходимом количестве просачивается через форсы (при этом через обратки льется его немерянно), отсюда и его нехватка при резких ускорениях. Понятно что с "пшиком" запустится при меньшем кол-ве топлива.
Банально не хватает топлива для запуска, проверьте форсуки, дело 10мин.
Да проверю я эти форсунки.... В ГБЦ есть "предкамеры" куда льют форсунки и там же топливо подогревается, причём даже летом, только на это уходит меньше времени, сейчас на улице дубак и топливо не подогревается, а не подогревается в следствии простоя свечей, если причина не подачи питания могут являться форсунки, в чём я сомневаюсь, то это другой вопрос.... А с пшиком запускается потому как жидкость воспламеняется гораздо эффективней ДТ, тем более холодного.... Большое спасибо конечно за ответ, но меня в данный момент интересуют совсем не форсунки, так как машина едет бодро... а вот запуска нет..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!