Григорий Борисыч, да это просто такой же автомобиль, каких на дорогах миллионы. С множеством косяков, как, например, тот же Дастер, которым тут-то уж точно умиляются все поголовно

. Но при этом, Ховер реально проходим и вместителен - то есть, и со своими плюсами.
Насчёт Нивы - НЕ ВЕ_РЮ (Цэ) Станиславский. Смените манеру вождения, иначе и на Дастере Нива будет для Вас серьёзным противником в дрэг-рейсинге :-). Много раз на трассе зацеплялись с Ховерами. При скорости 100-110, пока с 6-й на 5-ю не перебросишь, хрен его безопасно обгонишь. С места, правда сказать, не дёргались.
прибалт11, я ж грю, что если не изменятся приоритеты, то мимо него я не пройду. В любом случае, следующий автомобиль будет более проходимым и вместительным.
Кстати, китай и не "плывёт" в своём автомобилестроении. Вам же русским по белому сказали: узлы и агрегаты разработаны сторонними производителями и освоено их лицензионное производство. Так что тут не так? Лицензионный дрыгатель АвтоВАЗа - нормально, а лицензионный китайский - шляпа, так что ли :-))?
И, кстати, да: альянса Renault-Nissan-Dacia-Samsung Motors-АвтоВАЗ действительно не существует.Есть Альянс Renault-Nissan и кучка продавшихся предприятий.