Morze701, я верю и видел ни один раз, что поверхностная чистка ДУ помогает, а что именно происходит, закусывает заслонку или воздуха меньше проходит из-за этого пояска из грязи или еще что-то, мне не особо и важно.
Главное есть доступный вариант выхода из ситуации. Если у кого-то есть время и возможность прошиться у ОД без уговоров, слава богу, а вот у нас как-то туго с этим, запишись через неделю, машинку оставь... остается чиститься и попутно разбираться в причинах. Теории все хороши, тем более что аргументировано их никто и не опровергает.
PS: все таки больше склоняюсь
к совокупности некачественного бенза и этой грязи в ДУ.
Хороший бензик позволяет до определенного времени, времени наступления относительно критического уровня загрязнения ДУ, легко запускать движок по утрам. Плохой бенз не дает сделать этого уже на ранних стадиях загрязнения.
Новая прошивка предусматривает и относительно плохое качество топлива и факт накопления грязи в ДУ. Тоже как теория
