Цитата:
Сообщение от ФедорБерезники
Ок  но если есть подвох, то прошу сказать, ибо на выходной еду к дилеру на заливку NFJ в коробас и FE or Type B в раздатку и редуктор
|
подвох такой, попроси образцы старого масла чтоб при тебе взяли, прям например в пластиковые стаканчики. Попроси разрешение снять процесс слива на камеру например телефона. Если масло в одном из стаканчиков будет чёрным то попроси инженера по гарантии прокоментировать тебе а почему оно такое. Ну а если ты ещё в заявке укажешь негромкий но противный вой гул на скорости при некоторых режимах движения типа явно не ступичный подшипник но чтото в трансмиссии и по этому ты решил поменять масло и посмотреть его состояние то тебе и все козыри в руки. Ну ещё особо выделю угловой редуктор, то есть особое внимание на его старое масло обрати!