Цитата:
Сообщение от BOND
Давайте поищем плюсы и минусы в других плоскостях... Да ломаются ВСЕ тачки, это не секрет, но вопрос как лечатся ?! Мой Дастерок не исключение и к дилерам приходилось обращаться за помощью , и должен отметить, что всегда мне предоставлялся подменный автомобиль бесплатно.И даже разок услуга, так же бесплатно заметьте, эвакуатора просто по звонку. И это на 3 году владения автомобилем. Скажите господа, есть ли такой заботливый сервис у марки Новер ?
|
Маловероятно, что есть, но и Рено-сервис тоже не стОит идеализировать. По поводу подменного автомобиля, когда машина сдавалась по гарантии с трещинами ЛКП и потом - с проблемой холостых, мне русским по белому было сказано, что при сроке ремонта до скольких-то дней (чуть ли не месяц), автомобиль не даётся.
На всё - воля дилера.
Про бесплатный эвакуатор слышал только у премиум-марок, уверен, что у китайцев, как и у множества других, его нет. Но опять жирное
НО - многие ли обувают клиента ещё на стадии покупки, влупляя ему цену за доставку авто, которая может доходить до 30 килорублей, а в Москве, где их собирают, сейчас около 10 - это стоимость пары эвакуаций? Вот этого я понять не могу: как будто, компания Рено везла автомобили в город покупателя, чтоб швырять их с обрыва, а покупатель, приобретая автомобиль, лишает их этой радости и потому, должен заплатить за это отдельно

. И такого я точно не знаю ни у одной марки, за доставку берут только перегощики :-).