Цитата:
Сообщение от ilion
semlis, коллега, осознайте, что мы обсуждаем опыт массовой эксплуатации дастеров, а не пропагандируем экстремальные варианты выжимания соков из них в коммерческой эксплуатации.
Мы конечно же верим, что вас лично минула чаша, настигшая других дастроводов, двое из которых были активно нами поддержаны в ходе восстановления их форсунок.
Но можно догадаться, что человек, выслушавший ваше мнение и применив его на практике на своей машине не получит удовлетворения от созерцания вашего ника на своем планшете, когда ремонтники от него потребуют ~80тыр на замену форсунок и чего-то там еще.
Давайте приостановим рассуждения о поведении фильтра после 50тыс км эксплуатации на солярке, которая далеко не всегда бывает идеальной.
Мы обсуждаем и обобщаем здесь стационарные процессы эксплуатации наших машин.
|
Поверьте,к машине отношусь бережно,экстремальную коммерческую эксплуатацию на дастере не испытываю.Масло использую в два раза дороже рекомендуемого.Никого не призываю делать как я.Просто для себя я уже определился с тем что надо,а что лишнее,и кормить диллеров,которые вдруг отчего-то решили что стоимость эксплуатации автомобиля в России должна быть в два раза дороже чем в других странах не собираюсь.