Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 20:30   #6553
К.И.А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для К.И.А.
Подробнее

Онлайн: К.И.А. вне форума
Был(а): 2017-07-17 18:04
Имя: Игорь
Адрес: С.Пб.
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60
А от говносолярки не защитит и оригинал если там куча воды и других жидких примесей.
Надеюсь , что всё-таки защитит.

Цитата:
Сообщение от Modigar
Че то как то сильно жлобски (не в обиду)
Ну почему же. Человек это делает осознанно ,зная к чему это может привести , если окажется не прав.
Я вот после очередного то у ОД , разрезал фильтр и посмотрел - так же сделал вывод ,что менять можно реже. Во всяком случае лучше оставить на вторые 10тыс. оригинальный фильтр , чем ставить более "простые" фильтры.
И большое спасибо semlis, что он об этом написал , а там уж пускай каждый решает сам.
Кстати проблемы с форсунками случались у тех , кто ставил эксперименты с топливом и с фильтрами , а не у тех , кто проехал на родных фильтрах больше 10тыс.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!