Re: Межколёсная блокировка
Хочу поделиться своими наблюдениями. Опыт совместных покатушек убедительно доказал преимущество системы ESP над самоблокирующимся дифференциалом типа квайф на бездорожье, особенно при диагональном вывешивании одного из задних колес. Заставить правильно работать квайф не так-то и просто. Большинству владельцев Дастера возможностей ESP хватит за глаза. Чтобы хорошо ехать по бездорожью достаточно иметь соответствующую резину и уметь ею правильно пользоваться. Локрайт, действительно, значительно повышает внедорожные возможности Дастера, но для уверенного движения на скользком покрытии необходимо приобретать соответствующие навыки. Если есть необходимость часто съезжать с асфальта, лучше всего сначала оснастить авто подходящей МТ резиной. Если этого будет недостаточно, тогда стоит подбирать себе самоблок по вкусу. Сочетание МТ резины и локки может привести к печальным последствиям для приводов колес, особенно задних. Использование автоматических межколесных блокировок при езде только по асфальту считаю бессмысленным, особенно при наличии ESP. "Спортсменов" это не касается...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|