27.03.2015, 22:05
|
#269
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 1 д. 15 ч. 15 мин. 44 сек.
|
Активность
: 111
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-12-22 17:55
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Качканар
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: дизель не заводится по утрам!!!
Цитата:
Сообщение от AkOm68
Так и быть, расскажу(не хотел канеш, но придётся)...
В прошлом году когда на форсы попал с солярой, после ремонта заправил бак Лукойлом и канистру на 20л, соляра зимняя была. Простояла канистра год в гараже и вот пару недель назад решил её залить, залил и наутро чувствую что заводится тяжеловато и долго...капельница показала слив одной форсунки(4-ой), снял её...промыл спиртом (как на видео в моей теме пробегало), поставил - льёт...Диагноз - на ремонт, свозил, отремонтировал, поставил, завелась с полтыка(предварительно слил топливо из бака и заменил фильтр), далее поездил полдня и опять "длинный запуск"... - и опять капельница и опять сливает, но уже 2-ая и 3-я, опять ремонт и тьфу-тьфу сейчас всё гуд!!! Та что с отстоем и фильтрацией всё лажа!!!
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее написано было в 21:51 ----------
После ремонта форсунок ELM-327 показывал давление 320Бар, а когда пытался заводить с 4-ой "льющей" форсункой показывало 60Бар....
|
Дело в том, что я заправляюсь всегда с оного и того же места, так скажем, отстой там не главное конечно, но 4 фильтра тонкой очистки должно же как то повлиять на частоту топлива?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|