Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 21:07   #743
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Вал Посмотреть сообщение

Сцепление стоит до коробки передач и передаёт крутящий момент от двигателя, ни больше, ни меньше. Крутящий момент изменяется после коробки и сцеплению без разницы как он изменяется дальше: никакой дополнительной нагрузки на сцепление нет хоть ты на самой понижающей, хоть на шестой.
Тут чуть сложнее.
Крутящий момент в двигателе по величине не постоянен, и его значение во многом зависит от сцепления колес и силы сопротивления движению. Наибольшая нагрузка на сцепление во время движения по песку. Сцепление в данном режиме работает на пределе, т.к. через него идет макс. крутящий момент двигателя. Если есть понижающая передача, то её использование позволяет снизить нагрузку на сцепление (и мотор) в два и более раз (в зав. от пер. числа демультипликатора). Т.е. мотор разовьет небольшой момент, и его будет вполне достаточно для поступательного движения машины.

Последний раз редактировалось Lew; 20.11.2011 в 21:09.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!