Цитата:
Сообщение от archibalddias
убитая свеча из третьего цилиндра от кпп?
---------- Добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее написано было в 07:23 ----------
грохнуть свечи можно одной неудачной заправкой топлива и подгадать под пробег это не всегда удаётся, первый комплект свечей у меня сдох на 12000 км (и регламент не помог бы),аккурат на обратной дороге из карелии. Первое ТО проводил на 7500 км - мне новые свечи положили в багажник потому что визуально новые от старых практически не отличались ну и ещё потому что пи...сы, но я не стал ругаться, только ехидно заметил что на второе ТО собираюсь на 15000км - вы мне ещё свечей в багажник положите? А про себя подумал - в карелию ехать нужен запас. Лично я уверен что смогу на своём автомобиле распознать признаки нарушения искрообразования ещё за долго до того как самодиагностика авто зажжёт чек, а махнуть свечи для меня не составляет труда и в машине у меня всегда лежит комплект исправных свечей ( не обязательно новых)
---------- Добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее написано было в 07:43 ----------
|
У меня через несколько дней ТО1, пробег 6700, к машине и двигателю претензий нет, сервисмен спросил при записи "Свечи менять будете?". Странный какой то вопрос однако подумалось мне, потому как почти двадцать лет откатал на Волгах и проблем со свечами ни когда не было. Вопрос: "Что убивает свечи в западной чудо технике?" "Почему свечи надо менять при первом ТО или качество установленных свечей годиться только на один круг?"
