Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2015, 13:50   #6565
К.И.А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для К.И.А.
Подробнее

Онлайн: К.И.А. вне форума
Был(а): 2017-07-17 18:04
Имя: Игорь
Адрес: С.Пб.
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion
Ведь никогда не знаешь, где можно влететь.
Игорь , да ,конечно ,не знаешь. И у нас в СПб можно нарваться ,особенно в области.
Просто для себя сделал вывод , что по окончании гарантии (в этом году заканчивается) буду менять фильтр примерно через 20тыс. , но фильтр должен быть обязательно качественный , хотя и он ,как показывает практика , не всегда спасает.
Своё мнение никому не навязываю и не призываю. Жил бы в другом регионе , ориентировался бы по тому топливу.
Цитата:
Сообщение от спринтер
а вдруг забитый топливный фильтр порвётся? Или не хватит давления от тнвд?
Он перестанет пропускать топливо и сначала ,вам здесь говорили, вы почувствуете это на подъёмах.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!