Цитата:
Сообщение от gridnev sergey
"При выборе стоимостных параметров на ремонт АМТС (стоимость нормо-часа ремонтных работ) рекомендуется для АМТС со сроком эксплуатации более 5 лет или имеющих эксплуатационный износ более 35% не назначать расценки фирменного сервиса, если они превышают средний уровень расценок в регионе на ремонт АМТС данной марки (модели). Для таких АМТС рекомендуется назначать расценки СРЕДНИЕ или МИНИМАЛЬНЫЕ для данного региона в зависимости от ОБЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АМТС, которое характеризуется как эксплуатационным износом, так и внешним видом АМТС, регулярностью обслуживания, наличием следов предыдущих повреждений и качеством их ремонта".
Это п.7.5.7 Методического руководства для судебных экспертов.
|
Огромное Вам спасибо за цитирование Методического руководства, но где в нем ответ на мои вопросы к Вам?
Далее: если
внимательно читать то, что Вы процитировали, то становится очевидным,что там данны
рекомендации к изучению рыночной стоимости ремонта на данное ТС и назначению стоимости по средней или нижней планке рыночной стоимости. Не более того, но с этим никто и не спорил (для машин старше 5 лет - какой официал?). Но ни о каком "дяде Васе" в этих рекомендациях нет ни слова. И попасть "дядя Вася" в статистику по ценам для региона не может, по причине
отсутствия у него фиксированного ценника на услуги, доступного для анализа судебными экспертами.
Надеюсь, что я понятно излагаю.
__________________
89152один15618 -
консультации по автострахованию и страховым случаям,начинайте первый разговор со слова "Шанс?"
На вопрос, присланный на мой емейл (
schansсобакаme.com) отвечу моментально!
Twitter:
@schans2012 , здесь публикую ссылки на новости страховые, достойные внимания общества.
Клубная страховка КАСКО+ОСАГО!
За период с 26/02/12 по 08/03/2015 застраховано 231 Дастер. Угонов - один, "тоталов" - три.