Цитата:
Сообщение от vodila
говорю же когда как дистанционно в холод заводится, а когда теплеет нет или не с первого пуска. В чем же тогда дело, если в не В МАШИНЕ если в разных погодных условиях при прочих равных (какество бензина, работа сигнализации и расстоянии от брелока до машины (хоть вплотную подойди) работает по-разному.
---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее написано было в 13:39 ----------
если грешить на топливо, то почему всю осень и зиму после перепрошивки все было ОК, а щас весной начались проблемы? при этом ведь по утрам когда ночье б ыло холодно (до -7 и ниже) ведь заводится все блин на ура?
|
возможно плохой контакт в реле цепи обходчика иммобилайзера, в этом случае в памяти должна быть ошибка чтото типа не вижу ключа время от времени или ошибка типа обрыв считывающего контура иммобилайзера время от времени.
Если ошибок нет то попробуйте помыть заслонку, хуже не будет (данное утверждение конечно сильно зависит от степени криворукости "мойщика" ибо с дуру можно и хер сломать), а поможет или нет покажут последующие запуски. Вот на этой станице кратенькая инструкция как это сделать, гдето в этой же теме видел более подробную с фотографиями но не нашёл.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=8269&page=49