Цитата:
Сообщение от dan83
Здравствуйте. Проблема как выяснилось имеет массовый характер из-за особенности конструкции левого подрулевого переключателя. 2 варианта:
1. Машина на гарантии- к официалам, меняют в сборе переключатель по гарантии.
2. снимать самому (что я и сделал)- кожух руля. два шурупа и вынимаете. там два проводка которые сразу бросаются в глаза (красный и черный). и вот один из них или оба надо припаять на место.
|
Не факт что менять будут.В свое время,мне ответили что просто ремонтируют из-за отсутствия

А ремонт лучше самому, и заменить оба провода.
Конструкция дрянь...Провода жесткие,желательно менять..При ремонте не крепите провод в пазики у "платки", пусть двигаются свободно,иначе опять сломаются.
Ремонт у Логана,действия аналогичные и для Дастера
http://www.youtube.com/watch?v=ppBWMMs_CHI