Цитата:
Сообщение от briancev
Они в любой ситуации сначала говорят "Это не гарантийный случай" Потом после пары подзатыльников берутся за ключи и начинают исправлять косяки. Видимо по протоколу положено, авось лох отвалится.
|
Абсолютно верное высказывание кроме протокола, не положено по протоколу! наоборот производительтребует от дилеров неукоснительного соблюдения регламента по обслуживанию клиентов, тайных покупателей регулярно засылает и прочие проверки устраивает! Ведь качество обслуживания это элемент конкурентной борьбы на рынке автомобилестроения. А вот нежелание решать проблемы с первого обращения - это уже простая человеческая лень, ведь для того чтобы выполнять стандарты обслуживания надо работать, а у нас русская национальная мечта это найти такую работу чтобы ничего не делать и денег побольше платили ... по этому сначала устраиваются причём часто по знакомству туда где денег платят и уже потом стараются ничего не делать! То есть протокол то есть но он не имеет к рено никакого отношения, по этому и важно бумажки правильно оформлять, потому что должны носить на руках всегда, но как доказать без бумажки что не носили!
---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее написано было в 10:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Чисто теоретически, при переливе масла, больше макс.уровня, его может при работе выдавить через сальники и прокладки из за повышенного давления. Поэтому не понятно, почему подтеки сфотографированы а уровень никто не смотрел.
|
с технической точки зрения я не понял из-за чего появится повышенное давление и где именно оно появится. А с юридической точки зрения фотография ничто, а вот бумажка с подписями сторон в которой словами написано - это наше всё
