Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 06:28   #753
Eugene
Участник клуба
 
Аватар для Eugene
Подробнее

Онлайн: Eugene вне форума
Был(а): 2013-02-02 16:29
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Вал Посмотреть сообщение

Да, сцепление рассчитано на максимальный момент двигателя. Совсем не факт, что наибольшая нагрузка на сцепление во время движения по песку. Всё зависит от передачи, на которой вы по песку двигаетесь. По асфальту, двигаясь на малой скорости и переключившись на повышенную передачу без разгона, вы тоже перегружаете двигатель (и сцепление, но оно на это рассчитано и не пробуксовывает, так как рассчитано с запасом), поэтому при обкатке рекомендуют в гору забираться на пониженных передачах.
Но это действительно "чуть сложнее", а я излагал как можно проще и понятнее.
Ваши утверждения про работу сцепления верны для установившегося режима движения. Однако при трогании назначение сцепления -- частичная передача крутящего момента, что достигается его буксованием. Так вот при трогании в тяжелых условиях (глубокая грязь, песок, крутой подъем, буксировка тяжелого прицепа) это самое буксование сопровождается повышенным износом сцепления и демультипликатор его существенно снижает. У меня на Оде заниженная первая передача (аналогично Дастеру), так вот она не является полноценной заменой демультипликатору. Я иногда езжу на Ивановские озера (это система горных озер с водопадом и вечным ледником), так каждый раз приходится прижигать диск сцепления, очень уж там круто ;-) Кстати, Дастер туда тож отлично заедет (с Ижом они одноклассники) при наличии грамотной прокладки, но классифицировать их как внедорожники -- опрометчиво.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!