Цитата:
Сообщение от Mihey-18
Зимой лучше конечно ездить на переднем приводе. Если видите, что на одном передке не проедите - включить полный на принудиловку. Как проехали проблемное место - переключили на передок. Сегодня катался на Ниве коротыше - и скажу, что на полном машина ведет себя в поворотах ну очень неадекватно. Хотя это скорее зависит от длины базы, потому как на "буханке" я таких проблем не испытывал.
|
Скорее всего вы не поняли схемы работы полноприводной трансмиссии Дастера, у Нивы фулл-тайм, то есть постоянный полный привод + межосевая блокировка, у Дастера три режима трансмиссии: 2WD-AUTO-LOCK, в первом режиме дастер переднеприводный, в режиме AUTO Дастер переднеприводный, но при пробуксовке "передка" подключается "задок" - такой режим на многих машинах считается лучшим, так как машина в повороты не входит боком как Нива (хотя зависит от прокладки и шин, я на Чирке на фулл-тайме в повороты нормально захожу). Режим LOCK это как межосевая блокирова на Ниве
