Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 13:22   #981
Горетц
Участник клуба
 
Аватар для Горетц
Подробнее

Онлайн: Горетц вне форума
Был(а): 2016-02-20 10:58
Имя: Игорь
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Suzuki SX4, VW T4, Duster dci
По умолчанию Re: Какой размерности резина нормально встанет в Duster?

Цитата:
Сообщение от Ruslan62 Посмотреть сообщение
Блин, люди помогите советом. Уже три ночи не спал, кругом идёт голова!!! Жутко понравилась резина кумхо роад Вентур кл71. НО... Ближайшие к дасту размеры это:
1. 215/75 R15 - узковата, а хочется выпрыгнуть из этой ширины и смотрится не айс; к тому же прибавка слишком мала в клиренсе...
2. 225/75 R16 - по калькулятора прибавка 29мм. Подвеска у меня сток пока - думаю что не войдёт... Но тут ширина для меня прямо как раз...
3. 235/75 R15 - прибавка 24 мм. И вот я хрен знает войдёт ли этот размер?...
Айронман комплект пока не тяну, резину старую летнюю продал, и ооочень хочу эту...
Х. З. что делать и как быть((((( может быть проставка под опорник мне поможет? Хотя я не сторонник подобного так сказать колхоза, но может пока не поставлю лифт комплект пролезть с проставкой?

З. Ы.: диски думаю с меньшим вылетом если что взять... ЕТ~43-45...
Плюс как скажется если диск брать шириной 7j вместо 6.5j?...
Тоже долго голову ломал про увеличение клиренса и ширины резины для преодоления говен и песка. Из имеющихся в продаже по разумной цене ставил рядом Кордиант офф роад 235/75-15 и Пирелли скорпион МТР 225/70-16 - так Пирелли выглядит намного шире и злее за счет боковых грунтозацепов, хотя ширина пятна контакта на 10 мм меньше Кордиантов, а по высоте Кордиант решающего выигрыша не дает в сравнении со штатным. Решил брать Пирелли, хотя её боковина тоньше и мягче Кордиантовской, зато вес на 1,6 кг меньше=15,4 кг против 17 кг у Кордов и подрезать ребро в арке не придется.
Теперь озадачился поиском особолёгких дисков - желательно до 6 кг в размере J6-R16. Задача: получить мудовые колеса легче штатных на стилягах хотя бы на 1,5 кг. Может кто подсказать марку/модель дисков???
Это необходимо для сохранения комфортной работы подвески при установке автобаферов с целью подъема авто ещё на 1,5-2 см. Автобаферы сделают подвеску жестче, плотнее, а более легкие и высокопрофильные колеса по идее должны вернуть мягкость, да и динамика может пострадает несильно.
Как то так, если неправ - подскажите где...
__________________
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!