Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Экономия это скорее эффект плацебо. Смотрел графики стендовых испытаний реношных движков до и после чиповки. увеличение момента и мощности 5-10% на некоторых режимах. Возможно это просто откат к ранним версиям прошивки(евро-3) Самые первые Логаны 1,6 8кл. имели 92л/с, затем с 2009 87л/с, а сейчас 84л/с. (удушение в угоду экологии)
А вот что касается экономичности, то если бы она присутствовала, то об этом были бы подтвержденные задокументированные данные.
|
Задокументированы кем?
По Российскому законодательству официальный откат на тот же евро2 не возможен,на тот бенз который мы сейчас имеем.Но это другая песня.

Нашему двиглу сто лет,как был 2.0 135л евро2 так и остался 2.0 135л евро4,только мелких проблем стало больше.