Re: Гарантия
и вот задний мост, угловой редуктор картинка такаяже и текст такой же. Само- собой уровень жидкостей будет зависеть от температуры и горизонта, соответственно жидкости в моторе - уровень проверяется на прогретом двс через пять минут после остановки двигателя. В карабасе и редукторах при температуре 18-25 градусов. Мануала по АКПП дастеров у меня пока нет но там всё просто - если есть щуп то исходя из меток на щупе если щупа нет то через заливную или контрольную пробку на холостом ходу после кратковременного перевода селектора в каждое положение и возврата в N при температуре жидкости 35-45 градусов цельсия, для контроля температуры используется встроенный датчик и диагностический прибор типа CLIP, в полевых условиях можно тупо потрогать рукой поддон,- температура человеческого тела 36,6, руки примерно на градус холоднее - если не чувствуем ни тепла ни холода значит поддон 35градусов...
Из опыта - всё как в мануале кроме редукторов,- в редуктора, а иногда и в мехкарабас стремимся налить с горкой используя для этого проставки под лапы для создания соответствующего наклона агрегата относительно заливной горловины. Масло в двигателе если выше минимума, а скоро менять то допустимо не доливать но стоит строго контролировать или ускорить замену. Жидкость ОЖ - пока в бачке есть то и ладно, из бачка слиняла - немедленно долей!
__________________
инь янь хрень
|