Цитата:
Сообщение от Сергей159
Является ли правомерным отказ в гарантийном ремонте подвсески, если на вышедших из строя деталях нет следов внешних воздействий, а на серебристой защите бампера и на защите картера имеются царапины и вмятины? Сорвана шляпка одного болта защиты картера двигателя. Так же наполовину сорвана одна защита сайлентблока. В общем один раз как то давно прополз на пузе пару метров и всё.
А обнаружили вот что: передние и задние втулки стабилизатора, задний левый амортизатор, передняя правая стойка стабилизатора. Чинить не хотят, говорят что сам по бездорожью гонял и сломал. Пробег 20 тысяч.
|
отказ является правомерным, ведь при езде по бездорожью вовсе не обязательно остаются следы внешних воздействий. Но вы бы позвонили на горячую линию рено, обрисовали ситуацию и уточнилибы что они включают в понятие "езда по бездорожью"
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее написано было в 14:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Чинить не хотят, говорят что сам по бездорожью гонял и сломал. Пробег 20 тысяч.
|
идиёты, заменилибы по гарантии косточку и аморт,- денег бы немножко заработали бы, ... ну втулки - хрен с ними предложили бы махнуть за деньги - открытый узел как никак,- и вода и песок попадает, а так уедет клиент от них к неофициалам и поди ещё больше не приедет, а то и вообще на другую марку пересядет. Ну что тут сказать ... не заботится народ о конкурентных преемуществах и имидже, нет диференцированного подхода к клиенту