Тема: Гарантия
Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 17:09   #343
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Гарантия

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
При разногласиях Клиента и Продавца, последний обязан провести экспертизу о причинах поломки. Вот в кратце один из пунктов ЗоЗПП.
а они её уже провели, ты видимо невнимательно читал, и теперь опротестовать можно только через суд с привлечением независимой экспертизы назначенной судом. Можно попробовать к другому дилеру съездить,- но не москва, другого может так просто и не найдёшь. Вы думаете что способность проводить экспертизу обеспечивается наличием немыслимых приборов и лабораторий? Увы нет, - обеспечивается наличием бумажки разрешающей заниматься такой деятельностью. И у дилеров такое разрешение есть, правда оно ограничено маркой и ещё результат действителен только для производителя,- то есть как вы поняли генеральная бумажка у представительства рено в россии. При этом не думаю что они уведомили представительство об этом обращении и своих заключениях - по этому и думаю что днище отмыть, болт заменить и к другому дилеру ить...
У нас был случай ваще смешной - приехал чел на тиане с понтовыми и далеко не то что неоригинальными - ваще ни один параметр в допуск не попадает - дисками и покрышками, с жалобой на гул и разрушение подшипников. Наши деловито сфоткали это дело, сняли колесо, сфоткали промер вылета диска и тд и послали клиента читать условия предоставления гарантии... Клиент этот через месяц возвращается с другом и на других колёсах, друг брызжет слюной и кричит на начальника отдела гарантии, тот невозмутимо своим подчинённым и говорит ну ка принесите мне фотографии - покажем этому приятелю. Приятель меняется в лице и к владельцу - что за фотографии? ты что дебил сюда приезжал на тех колёсах и ... проходит час, за этот час произошло следующее - в лице поменялся гарантийщик, приятелю вернулось наглосамоуверенное выражение лица плюс он ещё стал смехом давиться и ещё уволили того инженера который фотографии проетерял. А ещё через час уже заменили три подшипника ступичных на этом несчастном авто по гарантии завода изготовителя. Вот такая смешная история. Владелец теаны со слов его приятеля вообще технически безграмотен и не смог объяснить своему другу почему ему отказали в гарантии, а у друга хватило ума дождаться посмотреть фотографий и также хватило наглости прямо сказать - раз нет тела то значит и нет дела, а нашим гарантийщикам хватило ума сложить два и два и не связываться. Героизм у нас не приветствуется у нас только юридические и экономические обоснования в чести. По этому если есть возможность чтото сделать по гарантии без опасения получить по рукам от производителя - то надо это делать, а клиенту сказать :"...вообщето вы сами видите что случай тут не гарантийный, но только сегодня и только специально для вас... если вы подпишитесь что слышали такой звук или чтото в этом роде ..."
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!