Цитата:
Сообщение от zhiv
archibalddias, Михаил, а как быть с бытующей тут легендой, что если уровень масла в двигателе близок к МАХ, то происходит ускоренное засерание дроссельной заслонки?
|
а я не знаю, может кто то объяснит что такого критичного делают пять милиметров уровня масла в моторе. Фактически все детали двигателя смазываются через маслянный насос, даже то что смазывается разбрызгиванием - брызги эти вытекают из под шатунных и коренных вкладышей, масляных форсунок и головок шатунов. Единственно когда коленвал своими балансирами может "зачерпнуть" масла - это в долгом крутом повороте когда центробежные силы размажут это масло по передней или задней стенке двс. Щас попробую картинку выложить - обрати внимание коленвал полностью отгорожен от поддона маслоуспокоителем (это такой ребристый пластмассовый экран с кучей отверстий через которое масло постоянно стекает но в случае всплеска - сильно затрудняется прохождение большой порции масла вверх). Уровень масла существенно ниже сальников и коленвала и т.д. И как ты наверно помнишь существует ещё одна легенда о том что если после ТО машина утром не заводится то снимите на 10 минут клемму с АКБ, и есть куча пользователей которые подтвердили эту теорию. И что характерно - если стала плохо заводиться не после ТО, то клемма не помагает ... Ну и есть ещё две теории, первая что всё это просто совпадение и вторая ( её тебе расскажет любой работник автосервиса которому приходитсься общаться с клиентами ) - всё что с машиной случается по какойто странной закономерности случается "после" ТО (сроки оставим на совести тех кто это придумывает)