Они-то проходят, а вот петли багажника и замок могут разболтаться.
Цитата:
Сообщение от lsaspb
В тоже время на фирменном Туле (который крепится на шар фаркопа) номер получается будет закрыт велами.
И как быть в этой ситуации? Нельзя, получается, использовать его?
|
На тулевских и других фаркопных конструкциях имеется площадка для перенесенного или дублирующего номера с подсветкой, габаритами и пр.
Я поступил так - напечатал на своем цветном принтере формата А3 свой гос.рег.номер, наклеил его на картонку и заламинировал эту конструкцию.
Такой эрзац привесил в место для номера на велокреплении.
Ни у кого - ни у ГИБДД, ни у таможенников на границах (литовская, эстонская и само-собой наша) вопросов не возникало.
Единственно, все они очень дергались, когда обнаруживали при досмотре в багажнике неустановленный гос.рег.номер (я для верности напечатал пару).
Я просил взять его в руки (он легкий, как перышко) и показывал на такой же, уже установленный на велокрепление. Говорил, что это про запас, если первый промокнет. Все, как один, улыбались и продолжали шманать сумки.