Второй ряд может принять трех человек, но комфортно им там не будет – тесновато в плечах, а у седоков даже среднего роста колени достают до передних кресел. К тому же, что спинка, что подушка на центральном ряду – слишком плоские. Один в один румынская софа советских времен. Проехать в таких условиях 200-300 километров будет не слишком комфортно. Что же тогда говорить о третьем ряде?
Даже попасть на последний ряд – задача нетривиальная. Диван среднего ряда разделен в пропорции 2:3, и каждую из этих частей легко сложить, но пробираться назад приходится лишь через узкий лаз. Может быть, детям такое развлечение и будет в радость, но для взрослого человека этот процесс станет серьезным акробатическим представлением с обязательной программой в виде испачканной одежды. Кроме того, забравшихся назад взрослых ждет еще одно испытание: сидеть придется в позе, когда коленки прижаты к ушам.

Но даже в откинутом положении высокий пассажир касается коленями спинки водительского сиденья.

На сиденьях третьего ряда высокий человек вынужден сидеть, задрав колени к ушам и почти касаясь головой потолка. Тесно, годится только для детей.

Чтобы попасть на «галерку» нужно просочиться сквозь вот такую щель.
Вот только при разложенном третьем ряде объем багажника уменьшается до размеров папки для бумаг.
Скорее всего, большинство владельцев Orlando третьим рядом будут пользоваться крайне редко. Поэтому жаль, что при сложенном в подпол третьем ряде второй нельзя подвинуть назад, чтобы у пассажиров было больше места. Лучше уж иметь полноценный пятиместный вариант, чем постоянный недостаток пространства. А еще лучше предлагать третий ряд в качестве опции.
Таким образом, объем багажника Orlando со сложенным последним рядом составляет 466 литров, а со сложенными двумя – 1499 литров. Не рекорд. Даже у универсала Opel Astra этот показатель лучше.

В семиместном трехрядном варианте объем багажника Orlando составляет всего 89 литров. Не разгуляешься: по толщине влезает только автомобильная «аптечка».
Даже шторку некуда пристроить.
О подвеске. И она получилась не оптимальной (в отличие от того же Cruze). Для «гонок» мягковата,
а для обычной жизни минивэна наоборот – слишком жесткая. Вдобавок, при сильной загрузке она становится склонной к раскачке и пробоям. Не слишком уютно для пассажиров. Сбавить темп заставляет и рулевое управление – на зимних шинах оно растеряло даже малейшее понятие об информативности. Лучше уж помедленнее и поспокойнее.