Цитата:
Сообщение от vov4ik
Если на асфальт не выезжать .
А так ход подвески увеличется ( заманчиво ) .
|
Думаю, что ход подвески не увеличится т.к. хода подвесок совсем не большие. И у нас ограничивает ход амортизатор. Там где ход большой, такая процедура конечно поможет.
Задний стаб снимать бессмысленно т,к, он очень тонкий и в небольшой степени влияет на управляемость. Также согласен с тем, что управляемость ухудшится, если снять передний. Загляните под машину, передний стаб диаметром почти с лом! Представляете, сколько нужно приложить силы, для его скручивания.
И разговоры о том, что я больше 100 или 110 не езжу, не серьезны. Большинство машин в мире, даже легковых, не способны на переставке развить скорость более 90 км/ч. Происходит срыв, скольжение, потеря управления. Удалять стабилизатор не имеет смысла, на бездорожье лучше не станет, а на асфальте потери очевидны.
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее написано было в 22:54 ----------
Цитата:
Сообщение от ikm
Застучала стойка переднего стаба. Чтобы произвести дефектовку снял одну стойку. И что то как то не до сук стало. Так всю зиму и прокатался. Завтра воткну новую стойку
Дык нет особо катастрофической разницы. Только если в повороты вваливать как ошпаренному.
Просто хочу сказать что дуст без стаба ведет себя в поворотах на порядок лучше чем калина жены с оным. Ключевое тут настройка подвески. А стабилизатор-это палочка выручалочка для ленивого конструктора подвески
|
Пока вы все это делаете в штатном режиме и на разумной скорости, проблем нет. а когда экстренно придется отруливать....., это не Логан с низким центром тяжести, это целый Дастер
